Компания «HR-практик»
От интуитивных знаний до осознанных навыков
27 августа 2017
Изменения в графике проведения курсов
29 марта 2017
Бизнес-эссе.
Тотемы на службе бизнеса.
1 декабря 2016
Открыт набор
в Школу HR-practice
Корпоративное
обучение
Если вы заинтересованы в участии, заполните форму:
* поля обязательные для заполнения

Кор­по­ра­тив­ное обу­че­ние не­сет ком­па­нии-за­каз­чи­ку ряд не­оспо­ри­мых вы­год:

  • про­грам­ма тре­нин­га/кур­са кор­рек­ти­ру­ет­ся с уче­том по­треб­но­стей и за­дач за­каз­чи­ка.
  • сни­жа­ют­ся рис­ки от­то­ка пер­со­на­ла и ин­фор­ма­ции вслед­ствие от­сут­ствия об­ще­ния с пред­ста­ви­те­ля­ми кон­ку­ри­ру­ю­щих ком­па­ний.
  • прак­ти­че­ские за­да­ния мак­си­маль­но при­бли­же­ны к ре­аль­но­сти биз­не­са за­каз­чи­ка и, ре­шая их, участ­ни­ки по­лу­ча­ют но­вый, ком­плекс­ный взгляд на еже­днев­ные за­да­чи, что поз­во­ля­ет най­ти бо­лее эф­фек­тив­ный вы­ход из со­здав­шей­ся си­ту­а­ции.
  • сто­и­мость обу­че­ния со­труд­ни­ка на кор­по­ра­тив­ном тре­нин­ге ни­же сто­и­мо­сти его же обу­че­ния на от­кры­том. А ка­че­ство это­го обу­че­ния вы­ше, т.к. про­грам­ма раз­ра­бо­та­на с уче­том ди­а­гно­сти­ки про­блем, кор­по­ра­тив­ных стан­дар­тов и це­лей ком­па­нии.
  • тре­нер для кор­по­ра­тив­но­го тре­нин­га вы­би­ра­ет­ся с уче­том ме­то­дов вос­при­я­тия и по­ро­га вос­при­я­тия ин­фор­ма­ции пре­об­ла­да­ю­ще­го чис­ла участ­ни­ков.
  • да­ты про­ве­де­ния кор­по­ра­тив­ных обу­ча­ю­щих ме­ро­при­я­тий вы­би­ра­ют­ся за­каз­чи­ком, ис­хо­дя из се­зон­ных воз­мож­но­стей и пла­нов ком­па­нии.

Ал­го­ритм под­го­тов­ки и про­ве­де­ния кор­по­ра­тив­но­го тре­нин­га:

  • по­лу­че­ние ис­ход­ной ин­фор­ма­ции от ком­па­нии-за­каз­чи­ка
  • ди­а­гно­сти­ка про­блем­ных зон ком­па­нии, нуж­да­ю­щих­ся в кор­рек­ции тре­нин­гом
  • ди­а­гно­сти­ка участ­ни­ков обу­ча­ю­ще­го ме­ро­при­я­тия
  • раз­ра­бот­ка и утвер­жде­ние про­грам­мы тре­нин­га
  • про­ве­де­ние тре­нин­га
  • SWOT-ана­лиз ра­бо­ты участ­ни­ков тре­нин­га
  • по­ст­тре­нин­го­вое со­про­вож­де­ние (вхо­дит ин­ди­ви­ду­аль­ная до­ра­бот­ка ма­те­ри­а­ла с каж­дым участ­ни­ком)

На­прав­ле­ния кор­по­ра­тив­но­го обу­че­ния:

  • раз­ви­ва­ем на­вы­ки «хо­лод­но­го звон­ка».
  • тех­но­ло­гии эф­фек­тив­ных те­ле­фон­ных про­даж.
  • тех­ни­ки пря­мых про­даж
  • слож­ные про­да­жи для VIP-кли­ен­тов
  • те­ле­фон­ные пе­ре­го­во­ры «без суч­ков».
  • прак­ти­кум эф­фек­тив­ных пе­ре­го­во­ров.
  • ра­бо­та с ба­рье­ра­ми и воз­ра­же­ни­я­ми.
  • прак­ти­кум по со­зда­нию эф­фек­тив­ных ком­му­ни­ка­ций внут­ри и вне ком­па­нии.
  • business time – управ­ле­ние вре­ме­нем в биз­несе и про­ек­тах.
  • мо­ду­ли «управ­ле­ние пер­со­на­лом» для ру­ко­во­ди­те­лей ком­па­ний и под­раз­де­ле­ний.
  • мо­ду­ли «управ­ле­ния пер­со­на­лом» для служб управ­ле­ния пер­со­на­лом.
  • под­го­тов­ка бло­ка «Пер­со­нал» к сер­ти­фи­ка­ции по ISO
  • обу­ча­ю­щие ме­ро­при­я­тия по те­ме, пред­ло­жен­ной за­каз­чи­ком.

 
(044) 451-64-11
  Наши партнеры:  
Тренинги
Все тренинги Украины